Дополненная реальность пришла в индустрию товаров для животных
При разработке AR-приложения PerseiLine (доступно для Android и iOS) разработчки студии Vinchi Digital опирались на опыт игры Pokemon GO, снискавшей феноменальный успех среди пользователей смартфонов по всему миру. Принцип работы мобильного приложения отчасти схож с задачами, которые требовалось выполнять в Pokemon GO, разве что гоняться придется не за Покемонами. Мобильное приложение позволяет «оживлять» этикетки зоотоваров PerseiLine. Покупателю достаточно навести камеру своего смартфона на этикетку с логотипом товара и на экране появится виртуальный питомец ( кошка, щенок, белка, пингвин и другие). С виртуальным питомцем можно поиграть: например, посадить себе на руку, смотреть смешные сценки в его исполнении и даже сделать с ним селфи. «Наше приложение позволит переосмыслить саму суть похода в зоомагазин. Видеть неподдельный восторг в глазах детей и их родителей, играющих в виртуальными животными – это то, ради чего стоит работать и вкладывать в бизнес частичку собственной души». Александр Буров – владелец компании «PerseiLine». Отметим, что дети, получившие возможность первыми ознакомиться с инновационным приложением, восторженно оценили новинку. А самое приятное, что приложение работает в оффлайн-режиме и не требует постоянного подключения к Интернету в отличии от того же Pokemon GO.